13.09.2007 |
Уже в 1950-е гг. возникло новое явление — молодежная мода. «Бэби бумерс» превратились в потребителей, располагавших карманными деньгами.
В 1957 г. статистические исследования отметили по обе стороны Атлантики рост числа потребителей среди тинейджеров, превращающихся в мощную силу на рынке, которая уже могла диктовать свои законы.
В 1960-е гг. они выросли и обрели экономическую свободу. В 1965-—1970 гг. производители модных товаров работали исключительно на молодежь.
Например, в 1967 г. в странах Западе 60 % модной одежды приобрели девушки в возрасте 17 — 20 лет.
Рост уровня жизни после войны был экономической базой для рождения молодежной культуры.
Молодежь шестидесятых была первым поколением, у которого появились деньги и финансовая независимость от родителей. Конфликты между «отцами и детьми» были всегда, но впервые между ними разверзлась настоящая пропасть - в 1960-е гг. встала проблема социально-культурного и психологического разрыва между поколениями.
После войны у молодежи появились собственные кумиры. Идолами для послевоенного поколения были не представители высшего общества и не звезды кино, как это было ранее, а лидеры молодежной культуры — Э.Пресли, Б.Хейли, Дж.Леннон, М.Джаггер и др. По материалам http://fashion-after-war.couturiers.ru
|
Последнее обновление ( 19.10.2008 )
|