Мода молодежных субкультур Версия для печати
13.09.2007

Новомодные Kinks! 

 

В 1960-е гг. начали выходить специализированные журналы для тинейджеров и молодежи: в Британии «Petticoat» (имевший подзаголовок «Новая молодая женщина») и «Honey».


Бурное развитие молодежной культуры было связано с демографическими причинами (повзрослело поколение «бэби-бумерс») и акселерацией.


Акселерация привела к сокращению детства, а удлинившиеся сроки учебы отодвинули начало взрослой жизни: появился промежуточный период, особое состояние — молодежный возраст.


После войны в связи с научно-техническим прогрессом повысились требования к образовательному уровню участвующих в производстве.


Это вызвало настоящий «образовательный бум» в 1960-е гг.: никогда прежде не было такого количества студентов в университетских городках, которые стали местом рождения движения протеста.


Молодежные субкультуры, возникшие после войны, были порождением урбанизированного образа жизни, развития средств массовой коммуникации и сферы досуга.


С конца 1950-х гг. на Западе начала развиваться индустрия развлечений для молодых — повсеместно, особенно в крупных городах, открывались молодежные клубы и кафе, дискотеки и бутики.


Молодежь тратила свои деньги главным образом на то, что приносило удовольствие, стараясь попробовать самые рискованные способы развлечений, утверждая свободу выбора во всем: в одежде они отвергали стандарты официальной моды, выбирали свободный секс, путешествия, рок-н-ролл.


Музыкальная индустрия рождала новых кумиров, без которых невозможна была бы та «революция в умах», которая свершилась в 1960-е гг.


Билл Хейли и Элвис Пресли, «Битлз» и «Роллинг Стоунз», «Ху» и «Кингз», Джимми Хендрикс и Дженис Джоплин были харизматическими фигурами — символами «свингующих

шестидесятых».

 

 

По материалам http://fashion-after-war.couturiers.ru 

Последнее обновление ( 19.10.2008 )
 
 | 
задвижки стальные клиновые в Москве
Рейтинг@Mail.ru