Мэри Квант и «стиль Лондон» Версия для печати
13.09.2007

мини 

 

В 1962 г. Мэри Квант показала первую коллекцию с мини-юбками. Тогда в «Sunday Times» появилась фотография модели Джин Шримптон в мини, сделанная скандально знаменитым фотографом Дэвидом Бейли.


Новый стиль, названный «стиль Лондон», мгновенно стал популярен у молодежи всего мира. Это была подлинно молодежная мода, которая учитывала образ жизни нового поколения: одежда М. Квант была предназначена молодым, независимым, активным и динамичным.


М. Квант тогда выдвинула лозунг «Хороший вкус - это смерть. Вульгарность — жизнь». Ее модели отрицали безукоризненную элегантность и традиции «хорошего вкуса», как и ханжескую мораль буржуазного мира.


Мини-юбка была одеждой протеста молодых женщин, которые покидали родительские дома и селились в коммунах в поисках независимости и самоосуществления.


Мини-юбка стала знаменем сексуальной революции и женской эмансипации.


В 1962 г. М. Квант подписала контракт с американской торговой фирмой «J. С. Penney» о создании молодежных моделей одежды и белья для продажи в США.


В 1963 г. была основана ее собственная компания «Джинджер груп» для оптовой продажи недорогой одежды по всему миру.


В 1963 г. М. Квант, которая, как и К.Шанель, была лучшей моделью для рекламы своих мини-платьев, была названа «женщиной года».


В 1965 г. она предприняла «десант через океан» — рекламную поездку в США, где мини-юбки обрели официальный статус после того, как в 1966 г. мини стала носить Ж. Кеннеди-Онассис. Но в 1965 г. манекенщицы М. Квант в ультра-мини (о которых говорили, что для них требуется меньше материала, чем на носовые платки викторианской эпохи) вызвали остановку уличного движения в центре Нью-Йорка.


М. Квант объехала и другие города Америки, другие страны с рекламой своего стиля.

 

 

По материалам http://fashion-after-war.couturiers.ru 

Последнее обновление ( 19.10.2008 )
 
 | 
Рейтинг@Mail.ru