Ao, le dernier Neandertal / Последний неандерталец (2010) | |
26.03.2012 | |
Режиссер: Jacques Malaterre В ролях: Ilian Ivanov, Agie Франция, 2010
Вот я всё смотрел, смотрел, и так как начинал смотреть в каком-то безысходном состоянии, не покидавшем меня уже несколько дней, всё хотел найти тут ожидаемые мной явные признаки «попсовости», и никак не мог их найти. Более того, кино чем дальше, тем всё больше приковывало моё внимание; через некоторое время я заметил, что сочувствую главному герою. И, наконец, мой дух возвысила эта изначальная борьба, само это время, когда не было этих дебильных компьютеров и мобильных телефонов, путиных и ксений собчак, всяких журналов мод и прочей кривожопой бутафории. Всплыли картинки из прочитанной как-то вещи Джека Лондона про те давние времена, где мужчина и женщина бились бок-о-бок, и не на каких-то там сраных митингах в угоду очередным «революционерам», но бились за самую настоящую жизнь, бурлящую, дикую, неистовую жизнь человека, каким он и является на самом деле без всяких набедренных повязок давно отдающей мертвечиной цивилизованности. Добро пожаловать в мир, где не надо перекрашиваться то в правых, то в левых, где не надо сдавать налоговые декларации, где нет телевизоров, где вообще еще слава непонятно какому богу нет никаких государств!!! Где не надо ходить на выборы, не надо каждый день отсиживать на работе как в тюрьме, где нет никаких магазинов, лимузинов, красных площадей, флагов, гербов, партсобраний, норм, отпусков в турциях, а также всяких прочих вконтакте, билайнов и какого еще только там говна современная цивилизация ни придумала… Но если я и буду когда-нибудь голосовать, то только за такой мир. По крайней мере, если там и воткнут тебе нож в спину, то это будет не под прикрытием закона или государства. Не то что сейчас.
...местами, я , конечно, немного посмеивался: рожи в фильме иногда весьма напоминали французские, а язык периодически смешно смахивал на всякие «ля ву же ля си», но ничего, прикольно так, французы в конце концов имеют на это право раз снимают, да это и не портит фильм. Сцена в грязи – высший класс. Это вам не простыни каждый день стирать в стиралке. С порошком. А еще интересно показаны прототипы человеческих чувств, то, что смутно зарождалось в людях в глубине тысячелетий, но еще не имело названия в языке людей того времени… И знаете, когда смотришь, испытываешь несравнимо много больше сочувствия к людям той эпохи, чем смотря какую-то очередную вымученную драму этой, весь трагизм которой заключается в том, что кто-то там оказался за бортом т.н. «цивилизованного общества» (читай: социальной помойки без мозгов и души) и ему не платят пособие. В описываемые в «неандертальце» времена люди жили без пособий и обществ, и ничего, выживали. Нет, человек всё-таки измельчал, ох, как измельчал!.. Напоследок хочется вот что заметить. Вы наверно думаете, что я хочу вернуть те времена? Отнюдь. Но фильм - еще один увесистый удар по отвратительной морде современного мира, и мне глубоко по одному месту, подразумевали ли это авторы фильма или нет. Главное, что для меня это таково. А вы посмотрите, посмотрите, может увидите, что всё-таки не всё еще обосрано! И еще… после фильма только усиливается вера в то, что я прав. Во что бы то ни стало сбрасывать с себя всё наносное, все ярлыки, топтать все законы и порядки, не верить никому и ни во что; патроны экономить, прорываться с боем, всегда и при любых обстоятельствах быть против. Во имя. 1960s.ru / Beatle John |
|
Последнее обновление ( 07.08.2016 ) |